Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 июля 2014 года N 396 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Забайкальского края"



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 13 марта 2020 г. N 50



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


1. Пункты 2 и 5 признать утратившими силу.


2. Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Забайкальского края, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:



"Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 16 июля 2014 г. N 396
     (в редакции постановления Правительства
Забайкальского края
от 13 марта 2020 г. N 50)


ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ



1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Забайкальского края (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Забайкальского края (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов и уполномоченных учреждений (далее - заказчики).


2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


7) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


8) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);