Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Регламенту подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания), центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) паспорт заявителя;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина заявление подает его представитель;


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина заявление подает его представитель;


г) трудовая книжка заявителя или представляемого гражданина, в случае если за получением государственной услуги обращается его представитель (разворот всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страницы с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки) или иной документ (в случае отсутствия трудовой книжки либо когда в трудовой книжке содержатся неправильные неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы), предусмотренный Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015;


д) документ, содержащий сведения о медицинских показаниях на получение медицинских услуг, лекарственных препаратов, а также о стоимости медицинских услуг (в случае если документ выдан, медицинские услуги предоставлены организацией не подведомственной Департаменту здравоохранения Тюменской области) (в случае обращения заявителя за выплатой единовременной материальной помощи при наличии критерия нуждаемости, указанного в подпункте "б" пункта 3 Регламента);


е) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полное наименования и адреса кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации, номер корреспондентского счета: договор об открытии банковского счета или счета банковской карты либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией, либо первая страница сберегательной книжки, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


14. При личном приеме предъявляется паспорт заявителя. Должностное лицо учреждения, центра, работник МФЦ устанавливает личность заявителя, осуществляет сканирование паспорта (страниц, содержащих сведения о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО (при наличии) и о последующей регистрации по месту жительства). После чего паспорт подлежит возврату заявителю.


При личном приеме для установления личности представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя. После установления его личности представленный документ подлежит возврату представителю.


При поступлении заявления посредством почтовой связи либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Личное дело заявителя формируется управлением (центром, учреждением) в электронной форме.


15. Документы, указанные в пунктах 13, 16 Регламента, представляются при личном приеме в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) или в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Должностное лицо управления, центра, учреждения, работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (представителем) или представителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем, в соответствии с требованиями настоящего Регламента), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.