МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2020 года N 106-о


О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 марта 2019 года N 137-о



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 5 марта 2020 г. N 14778



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 марта 2019 года N 137-о, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкий Н.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Глухову Т.Б.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 14 февраля 2020 г. N 106-о



Утвержден
Приказом Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 21 марта 2019 г. N 137-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НЕРАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (далее - соответственно административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) по районам (городам), отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона Республики Башкортостан от 28 июня 2013 года N 694-з "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан", при условии начисления взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проживания на территории Республики Башкортостан, являются лица, относящиеся к категориям граждан, указанным в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента (далее - заявитель), а именно:


1.2.1. Неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет, проживающие одиноко или в семьях, состоящих только из совместно проживающих неработающих граждан, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.


1.2.2. Неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет, проживающие одиноко или в семьях, состоящих только из совместно проживающих неработающих граждан, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.


1.2.3. Получатели ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЖКУ, ЕДК) из числа неработающих собственников жилых помещений, достигших возраста восьмидесяти лет, проживающих одиноко или в семьях, состоящих только из совместно проживающих неработающих граждан, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


непосредственно при личном обращении заявителя.


При личном обращении заявителя в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН в период ожидания заявителем в очереди должностное лицо, ответственное за консультирование, дает консультации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, не связанным с проверкой документов;


при обращении с использованием средств телефонной связи. В филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН должностное лицо, ответственное за консультирование, дает консультации по телефону, установленному в местах ожидания приема, в часы приема граждан;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ https://mintrud.bashkortostan.ru, ГКУ РЦСПН www.rcspn.mintrudrb.ru (далее - официальные сайты);


на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»