37. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Роснедр и его территориальных органов на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роснедр и его территориальных органов к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей " (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7219; 2020, N 34, ст.5446).
39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр или его территориальных органов.
40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
41. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
43. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
запись на прием в орган, предоставляющий государственную услугу;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;