Изменения, которые вносятся в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. В пункте 4:
в подпункте "в" слова "правовым системам)" заменить словами "правовым системам и иные услуги). При оказании указанных услуг многофункциональный центр может выступать в качестве агента в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) услуг юридическим и физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям), необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности;".
2. Пункт 10_1 изложить в следующей редакции:
"10_1. По решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в многофункциональном центре может быть оборудовано специализированное рабочее место с прямым доступом к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее соответственно - специализированное рабочее место, федеральная информационная система). До 1 января 2021 г. в одном многофункциональном центре, включая территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра, может быть оборудовано не более 2 специализированных рабочих мест. Привлекаемые организации специализированными рабочими местами не оборудуются.
Плата за доступ к федеральной информационной системе со специализированного рабочего места многофункционального центра, территориально обособленного структурного подразделения (офиса) многофункционального центра для оказания государственных услуг не взимается.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 01.12.2020,
N 0001202012010025