________________
* Указанные определения используются только в рамках настоящей Методики.
2.1. Приоритетные государственные услуги и сервисы - государственные услуги и сервисы:
указанные в разделе 1 приложения к Положению о проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 N 710 "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах";
перечисленные в Перечне приоритетных государственных услуг и сервисов, включаемых в план оптимизации в 2019 году, утвержденном решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 28.03.2019, протокол N 4 (приложение N 4);
включаемые в перечень приоритетных государственных услуг и сервисов в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, Президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности;
включаемые в перечни приоритетных государственных услуг и сервисов, утверждаемые высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. Приоритетная государственная услуга (сервис), соответствующая целевой модели цифровой трансформации - приоритетная государственная услуга (сервис), соответствующая целевой модели, утвержденной президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, подкомиссией по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности или требованиям, определенным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. Соответствие государственной услуги (сервиса) целевой модели цифровой трансформации определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами. Минкомсвязь России осуществляет выборочную проверку соответствия.
В части государственных услуг и сервисов, указанных в Положении о проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 N 710 "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах", в силу особенностей технической реализации, данные услуги и сервисы после их реализации соответствуют целевой модели цифровой трансформации.
2.3. Проактивность - принцип уведомления лица о возможности получения услуги (оказания сервиса) исходя из его жизненной ситуации.
2.4. Реестровая модель - принцип, при котором запись в реестре имеет большую юридическую силу, чем выписка из реестра или иной выданный на руки документ.