Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Статус документа
Статус документа
ГОСТ 34673.1-2020 Тяговый подвижной состав железнодорожный. Часть 1. Методы контроля электротехнических параметров
7 Методы испытаний
7.1 Соответствие компонентов тягового и вспомогательного электрооборудования режимам работы тягового подвижного состава при номинальных, граничных и нестационарных значениях напряжения источника питания
7.2 Защита от недопустимого скольжения при боксовании в режиме тяги и юзе в режиме электродинамического торможения
7.3 Энергоэффективность тягового подвижного состава
7.4 Соответствие компонентов тягового и вспомогательного электрооборудования режимам работы тягового подвижного состава при переходных процессах
7.5 Ограничение силы электродинамического торможения
7.6 Электрическая прочность изоляции электрических цепей
7.7 Защитное заземление
7.8 Недоступность открыто установленных токоведущих частей электрооборудования без изоляции для людей, находящихся на посадочной платформе
7.9 Исключение доступа к силовому оборудованию, расположенному в высоковольтной камере и шкафах, при наличии напряжения на токоприемнике и исключение возможности подъема токоприемника при открытых дверях высоковольтных камер и шкафов
7.10 Недоступность токоведущих частей, подключенных к электрооборудованию, способному удерживать электрическую энергию после отключения
7.11 Расстояние от сетчатых ограждений токоведущих частей электрооборудования до токоведущих частей без изоляции (при наличии сетчатых ограждений)
7.12 Величина входного реактивного сопротивления электроподвижного состава
7.13 Резервирование питания вспомогательного электрооборудования
7.14 Скорость изменения ускорения или замедления движения при автоматическом управлении (кроме аварийных режимов и экстренного торможения)
7.15 Автоматическое замещение электродинамического торможения фрикционным при истощении или отказе электродинамического (при его наличии) торможения
7.16 Блокирование исполнения команды изменения направления движения при нахождении контроллера машиниста в одной из рабочих позиций
7.17 Недопустимость приведения в движение при заблокированных органах управления движением на пульте управления
7.18 Недопустимость приведения в движение при нахождении органов управления направлением движения в нейтральном положении
7.19 Блокировка устройств управления токоприемниками при подаче напряжения питания от внешних источников
7.20 Отношение аэродинамической составляющей нажатия полоза токоприемника на контактный провод к статическому нажатию (для электроподвижного состава с конструкционной скоростью более 160 км/ч)
7.21 Допустимое снижение напряжения в бортовой сети дизельного подвижного состава при пуске первичного двигателя
Перейти к полному тексту документа