Некруглые с полимерным покрытием, со стальным кордом тяговые элементы подъемных платформ (плоские ремни)
ДА.1 Свойства и допуски
ДА.1.1 Классификация
Плоские ремни подвески должны быть классифицированы по их ширине и толщине, количеству нитей корда, диаметру корда, материалу корда, формуле корда и материалу покрытия, в том числе и его коэффициенту трения с сопрягаемым элементом (шкив трения) и минимальному разрывному усилию. Эти данные и название завода-изготовителя указывают в сопроводительных документах.
Таблица ДА.1 - Допуски на размеры плоского тягового ремня
Нагрузка на элемент подвески | Допуск | ||||
Ширина | Толщина | Плоскостность | |||
Мин | Макс | Мин | Макс | ||
0-10% MBF | -5% | +5% | -5% | +5% | 3% |
ДА.1.2 Допуски размеров
Допуск на диаметр корда должен быть:
- 3% в ненагруженном состоянии;
- минус 1% при нагрузке 10% от минимального разрывного усилия.
Допуски размеров плоских ремней должны соответствовать указанным в таблице ДА.1.
ДА.2 Критерии замены (браковки)
ДА.2.1 Замена тяговых ремней
ДА.2.1.1 Замененные элементы подвески должны соответствовать требованиям завода-изготовителя платформы или быть, по меньшей мере, эквивалентными по прочности, весу и конструкции.
ДА.2.1.2 При замене элементов подвески заменяют все элементы в наборе, за исключением случаев, разрешенных ДА.3.3.3
ДА.2.1.3 Элементы в наборе должны быть новыми, все от одного и того же изготовителя и из одного и того же материала.
ДА.2.1.4 Должна быть приложена сопроводительная документация.
ДА.2.1.5 Крепления элементов подвески должны соответствовать техническим требованиям изготовителя платформы.
ДА.2.2 Замена из-за износа
Ремень должен быть заменен, если:
- стальной корд, пряди или проволоки вылезли сквозь полимерное покрытие, или
- полимерное покрытие изношено так, что виден корд и может начаться его износ, или
- имеются признаки "красной ржавчины" на любой части ремня;
- один ремень подлежит замене из-за износа, то заменяют полный комплект аналогично используемых ремней на этой платформе.
ДА.2.3 Замена из-за повреждения