Действующий

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-аналитический центр Министерства энергетики Российской Федерации" субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 21 сентября 2021 года)

III. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии и ответственность за их несоблюдение

     

19. Отчеты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 22 настоящих Правил, оформляются Учреждением в соответствии с требованиями типовой формы соглашения и предоставляются им в Минэнерго России в сроки, установленные в Соглашении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 октября 2021 года приказом Минэнерго России от 21 сентября 2021 года N 933. - См. предыдущую редакцию)

20. Минэнерго России в соответствии с абзацем первым пункта 6 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст.1203; N 34, ст.5476), устанавливает при необходимости в Соглашении дополнительные формы предоставления Учреждением отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и сроки их предоставления.

21. Минэнерго России и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии.

22. Минэнерго России осуществляет контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств целевой субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании следующих документов, представленных Учреждением по запросу Минэнерго России:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в) иные отчеты по форме и в сроки, определенной в Соглашении (при наличии).

23. Контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами, а также Соглашением, осуществляется Минэнерго России и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. В случае установления по итогам проверок, проведенных Минэнерго России или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевой субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктами 3.1-3.4 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 октября 2021 года приказом Минэнерго России от 21 сентября 2021 года N 933. - См. предыдущую редакцию)

а) на основании требования Минэнерго России - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением требования;

б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности Минэнерго России принимает решение об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, не позднее 30 рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году Учреждению средств по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия:

а) в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);

в) в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;

г) в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа организации отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

26. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, в отношении которых Минэнерго России не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, принятого в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.

27. В соответствии с решением Минэнерго России о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, принимаемым по согласованию с Минфином России, остатки целевой субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.

28. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"