Организация должна:
- определять необходимые компетенции и допустимые модели поведения своих сотрудников, оказывающие влияние на эффективность работы CBRMS-системы;
- обеспечивать наличие у сотрудников организации надлежащих компетенций и поддержание соответствующей модели поведения, необходимой для совместной работы с другими организациями на основе имеющегося образования, практических навыков и опыта;
- принимать меры, когда это необходимо, по приобретению необходимых компетенций и стимулированию надлежащих взаимоотношений сотрудников организации, а также по оценке эффективности принятых мер;
- хранить соответствующую задокументированную информацию как доказательства имеющихся компетенций и моделей поведения, которые обеспечивают поддержку совместных работ;
- развивать и поддерживать корпоративную культуру и модели поведения, необходимые для поддержки совместных работ;
- проявлять, когда это необходимо, свою осведомленность в части разнообразия и понимания культурных особенностей.
Подобные оценки должны давать основу для развития компетенций и моделей поведения по мере их развития (см. раздел 8).
Примечание 1 - Необходимыми мерами по приобретению необходимых компетенций и стимулированию надлежащего поведения сотрудников организации могут быть, например, предоставление им возможностей обучения, наставничества, назначения их на новые должности, наем новых сотрудников или заключение договоров с компетентными специалистами.
Примечание 2 - В приложении C приведены рекомендации, касающиеся компетенций и корпоративных взаимоотношений сотрудников организации, которые участвуют в совместных с другими организациями работах.