Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 44001-2020 Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура

     7.2 Компетентность и поведение


Организация должна:

- определять необходимые компетенции и допустимые модели поведения своих сотрудников, оказывающие влияние на эффективность работы CBRMS-системы;

- обеспечивать наличие у сотрудников организации надлежащих компетенций и поддержание соответствующей модели поведения, необходимой для совместной работы с другими организациями на основе имеющегося образования, практических навыков и опыта;

- принимать меры, когда это необходимо, по приобретению необходимых компетенций и стимулированию надлежащих взаимоотношений сотрудников организации, а также по оценке эффективности принятых мер;

- хранить соответствующую задокументированную информацию как доказательства имеющихся компетенций и моделей поведения, которые обеспечивают поддержку совместных работ;

- развивать и поддерживать корпоративную культуру и модели поведения, необходимые для поддержки совместных работ;

- проявлять, когда это необходимо, свою осведомленность в части разнообразия и понимания культурных особенностей.

Подобные оценки должны давать основу для развития компетенций и моделей поведения по мере их развития (см. раздел 8).

Примечание 1 - Необходимыми мерами по приобретению необходимых компетенций и стимулированию надлежащего поведения сотрудников организации могут быть, например, предоставление им возможностей обучения, наставничества, назначения их на новые должности, наем новых сотрудников или заключение договоров с компетентными специалистами.

Примечание 2 - В приложении C приведены рекомендации, касающиеся компетенций и корпоративных взаимоотношений сотрудников организации, которые участвуют в совместных с другими организациями работах.