Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 44001-2020 Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура

     5.2 Политика


Руководство высшего звена организаций должно разработать соответствующую политику поддержания корпоративных бизнес-взаимоотношений между собой, которая будет:

a) соответствовать целям организаций;

b) обеспечивать основу для определения совместных целей бизнес-взаимоотношений;

c) содержать обязательства по выполнению применимых требований;

d) содержать обязательства по постоянному улучшению CBRMS-системы.

Политика поддержания корпоративных бизнес-взаимоотношений между организациями должна:

- быть доступной и сохраняться в виде задокументированной информации;

- передаваться в организации;

- быть доступной (при необходимости) для всех заинтересованных сторон, в зависимости от обстоятельств.

Исполнительный топ-менеджер организации (SER) должен обеспечить реализацию данной политики в заданной области применения CBRMS-системы.