Руководство высшего звена организаций должно разработать соответствующую политику поддержания корпоративных бизнес-взаимоотношений между собой, которая будет:
a) соответствовать целям организаций;
b) обеспечивать основу для определения совместных целей бизнес-взаимоотношений;
c) содержать обязательства по выполнению применимых требований;
d) содержать обязательства по постоянному улучшению CBRMS-системы.
Политика поддержания корпоративных бизнес-взаимоотношений между организациями должна:
- быть доступной и сохраняться в виде задокументированной информации;
- передаваться в организации;
- быть доступной (при необходимости) для всех заинтересованных сторон, в зависимости от обстоятельств.
Исполнительный топ-менеджер организации (SER) должен обеспечить реализацию данной политики в заданной области применения CBRMS-системы.