Руководство высшего звена организации должно проявлять свои лидерские качества и заинтересованность в реализации IMS-системы путем:
- определения такой политики совместного бизнес-сотрудничества и целей бизнес-взаимоотношений, которые будут обеспечивать их совместимость со стратегическими направлениями деятельности организации;
- введения требований, предъявляемых к CBRMS-системе, в бизнес-процессы организации;
- обеспечения доступности ресурсов, необходимых для функционирования CBRMS-системы;
- предоставления всем заинтересованным сторонам информации о ценности менеджмента корпоративных бизнес-взаимоотношений и, где это целесообразно, об их соответствии требованиям, предъявляемым к CBRMS-системе;
- обеспечения достижения CBRMS-системой запланированных результатов;
- руководства и поддержки сотрудников сотрудничающих организаций, вносящих свой вклад в повышение эффективности CBRMS-системы;
- содействия постоянному улучшению CBRMS-системы;
- поддержки других управленческих функций в сотрудничающих организациях для проявления их лидерских качеств в сферах их ответственности.
Примечание 1 - Термин "бизнес" в настоящем стандарте можно интерпретировать в широком смысле и относить к тем видам деятельности, которые являются ключевыми с точки зрения существования или выживания организации.