Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 44001-2020 Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура

     5.1 Лидерство и приверженность


Руководство высшего звена организации должно проявлять свои лидерские качества и заинтересованность в реализации IMS-системы путем:

- определения такой политики совместного бизнес-сотрудничества и целей бизнес-взаимоотношений, которые будут обеспечивать их совместимость со стратегическими направлениями деятельности организации;

- введения требований, предъявляемых к CBRMS-системе, в бизнес-процессы организации;

- обеспечения доступности ресурсов, необходимых для функционирования CBRMS-системы;

- предоставления всем заинтересованным сторонам информации о ценности менеджмента корпоративных бизнес-взаимоотношений и, где это целесообразно, об их соответствии требованиям, предъявляемым к CBRMS-системе;

- обеспечения достижения CBRMS-системой запланированных результатов;

- руководства и поддержки сотрудников сотрудничающих организаций, вносящих свой вклад в повышение эффективности CBRMS-системы;

- содействия постоянному улучшению CBRMS-системы;

- поддержки других управленческих функций в сотрудничающих организациях для проявления их лидерских качеств в сферах их ответственности.

Примечание 1 - Термин "бизнес" в настоящем стандарте можно интерпретировать в широком смысле и относить к тем видам деятельности, которые являются ключевыми с точки зрения существования или выживания организации.