Недействующий

Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (утратило силу с 24.11.2021 на основании постановления Правительства Московской области от 20.10.2021 N 1041/37)

2.2. Порядок расчета нормативов расходов

     

2.2.1. При расчете норматива расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа за основу принимаются расходы за три года предшествующих отчетному.

Норматив расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа () определяется по следующей формуле:

     , где:


- расходы на охрану особо охраняемых природных территорий;

- расходы на охрану водных объектов;

- расходы на исследование состояния окружающей среды;

- расходы на содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений;

- расходы на проведение мероприятий по экологическому просвещению и образованию населения городского округа;

- численность населения Московской области по состоянию на 1 января текущего года.

2.2.1.1. Расходы на охрану особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности () - прогнозируемые расходы, включающие расходы на проведение практических природоохранных мероприятий: изготовление и установка щитов и аншлагов, разработка гнездовий, обустройство родников, проведение работ по очистке особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) от мусора.

2.2.1.2. Расходы на охрану водных объектов, находящихся в муниципальной собственности () - прогнозируемые расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение работ по расчистке водных объектов, расходы на расчистку водных объектов.

2.2.1.3. Расходы на исследование состояния окружающей среды () - прогнозируемые расходы, состоящие из расходов на исследования загрязнения водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, проведения анализов качества воды.

2.2.1.4. Расходы на содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности (), - прогнозируемые расходы на обследование и содержание гидротехнических сооружений, проведение текущих работ: устранение дефектов, влияющих на эксплуатацию ГТС, выкашивание газонов, уборка мусора.

2.2.1.5. Расходы на проведение мероприятий по экологическому просвещению и образованию населения городского округа (), - прогнозируемые расходы на проведение выставок, семинаров, проведение "Дней защиты от экологической опасности".

2.2.2. При расчете норматива расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, за основу принимаются утвержденные объемы работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом и величины норматива затрат согласно приказу Федерального агентства лесного хозяйства от 29.06.2020 N 607 "Об утверждении нормативов затрат на оказание государственных работ (услуг) по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению и лесоустройству и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 19.06.2019 N 762" (далее - Приказ).

Норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа (), - в расчете в рублях на один гектар площади лесов, границы которых установлены лесохозяйственными регламентами, и определяется по формуле:

     , где:


- затраты на эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на устройство противопожарных минерализованных полос. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на установку шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на установку и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на естественное лесовосстановление (содействие естественному лесовосстановлению) путем минерализации поверхности почвы на местах планируемых рубок спелых и перестойных насаждений и на вырубках. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городских округов, границы которых установлены лесохозяйственным регламентом, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2.2.3. Норматив расходов на содержание полигона твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа, на котором завершена рекультивация (), - в расчете в рублях на один гектар площади полигона определяется по формуле: