Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и Административного регламента осуществления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к Регламенту).

79. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, а также его рассмотрение осуществляются в соответствии с пунктами 39-46 Регламента.

80. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Минцифры России документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки (при наличии).

81. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и внесение информации в перечень аккредитованных УЦ.

82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и Перечне аккредитованных УЦ.