Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем"

     3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Управление технической поддержкой инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

C

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Руководитель группы технической поддержки

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - бакалавриат

Требования к опыту практической работы

Не менее шести месяцев работы в структурном подразделении технической поддержки

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное образование в области менеджмента, новых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих


Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

1330

Руководители служб и подразделений в сфере информационно-коммуникационных технологий

ЕКС

-

Начальник (руководитель) бригады (группы)

ОКПДТР

26151

Руководитель группы (специализированной в прочих отраслях)

ОКСО

2.09.03.01

Информатика и вычислительная техника

2.09.03.02

Информационные системы и технологии

2.09.03.03

Прикладная информатика

2.09.03.04

Программная инженерия

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Организация работы группы специалистов технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Назначение ответственных исполнителей по заявке клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Назначение сроков выполнения работ ответственным исполнителям

Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Консультирование специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем

Верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам

Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Вести деловые переговоры и деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Обрабатывать информацию о выполнении заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами

Использовать средства автоматизации управления бизнес-процессами для отслеживания выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые знания

Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, а также необходимые для обеспечения их работы

Нормативно-технические документы (стандарты и регламенты), описывающие поддерживаемые подразделением технологии

Отраслевые нормативные правовые акты, регулирующие деятельность технической поддержки

Основные принципы и методы управления персоналом

Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Инструкции по установке и конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Правила эксплуатации технологических составляющих поддерживаемых инфокоммуникационных систем

Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки со структурными подразделениями организации

Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Основы менеджмента

Основы психологии

Правила ведения деловых переговоров

Правила ведения деловой переписки

Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими

Другие характеристики

-

3.3.2. Трудовая функция