63. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
63.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
63.2. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
63.3. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
64. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
64.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
64.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
64.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
64.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении результата государственной услуги -15 минут.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления, прилагаемых к нему документов;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
64.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
64.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
64.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
64.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
65. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
66. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством комплексного запроса не предоставляется.
67. Возможность получения заявителем государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
________________
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст.906; 2020, N 4, ст.472).
68. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме и по телефону.