Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2020 года N 29
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством,
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 сентября 2013 года N 18, изменения в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета
А.Ю.Астратова
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 22 октября 2020 года N 29
1) Пункт 2.2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается при личной явке:
- в государственном учреждении службы занятости населения;
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО МФЦ.
Заявление на получение государственной услуги без личной явки можно направить:
- почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
- посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ (при технической реализации);
- по телефону - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ;
- посредством сайта ГБУ ЛО "МФЦ" - в МФЦ;
- посредством сайта Комитета.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.";
2) Пункт 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-гражданином:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";
3) Пункт 2.6.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - сведения о потребности в работниках).
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, повторно обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:
- сведения о потребности в работниках.";
4) Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписка из ИПРА;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства).
Граждане вправе по собственной инициативе представить СНИЛС и ИПРА в государственное учреждение службы занятости населения для внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) в государственное учреждение службы занятости населения копию свидетельства.""
5) Пункт 2.7.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования государственное учреждение службы занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
При отсутствии в государственном учреждении службы занятости населения выписки из ИПРА государственное учреждение службы занятости населения осуществляет ее запрос в электронной форме по системе межведомственного электронного взаимодействия в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА или выписку из ИПРА самостоятельно.".
6) Пункт 3.1.2 раздела 3 "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Предоставление государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодателям включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - не более 3 минут;
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги - не более 1 минуты;
3) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, и уточнение при необходимости дополнительной информации - не более 1 минуты;
4) информирование работодателя о положениях трудового законодательства и законодательства о занятости - не более 3 минут;
5) согласование с работодателем способов представления и размещения сведений о потребности в работниках, предоставления информации о результатах собеседования с гражданами и оформления направлений - не более 1 минуты;
6) выполнение поиска сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения или внесение сведений о работодателе и сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг - не более 1 минуты;
7) выполнение подбора работодателю необходимых работников - не более 2 минут;
8) согласование с работодателем кандидатур граждан - не более 1 минуты;
9) предложение работодателю, при отсутствии необходимых работников, кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), - не более 1 минуты;
10) предложение работодателю перечня кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников - не более 2 минут;
11) предложение работодателю, при отсутствии необходимых работников, предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения - не более 2 минут;
12) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - не более 2 минут;
13) предоставление государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодателям, впервые обратившимся за государственной услугой, - общий срок выполнения процедуры не должен превышать 20 минут;
14) предоставление государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателей - общий срок выполнения процедуры не должен превышать 15 минут.";
7) Абзац 1 пункта 5.2 раздела 5 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра" регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в том числе являются:".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru, 22.10.2020