Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 840 и распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 N 186-рп

2. Основания применения расчетного метода для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

     

2.1. НМЦК на ремонт определяется заказчиками Санкт-Петербурга посредством методов, перечисленных в части 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

В соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ расчетный метод может применяться заказчиками Санкт-Петербурга в качестве иного метода определения НМЦК на ремонт.

Расчетный метод заключается в определении НМЦК на ремонт как суммы сметных стоимостей ремонта в первом, ..., n-м финансовом году, рассчитанных с применением прогнозного индекса-дефлятора.

2.2. Основанием для применения расчетного метода является невозможность применения методов, перечисленных в части 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, которая должна быть обоснована заказчиком Санкт-Петербурга в соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

При подготовке такого обоснования заказчикам Санкт-Петербурга рекомендуется, руководствуясь Методическими рекомендациями N 567, устанавливать каждое из следующих обстоятельств:

отсутствие информации, необходимой для применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

отсутствие требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ и предусматривающих установление предельных цен товаров, работ, услуг, а также отсутствие регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

отсутствие оснований для применения проектно-сметного метода, случаи применения которого предусмотрены в частях 9 и 9.1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;

отсутствие информации об обычных прямых и косвенных затратах, затратах на транспортировку, хранение, страхование и иных затратах поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, подобных заключаемому контракту, и (или) информации об обычной для данной сферы деятельности прибыли поставщика (исполнителя, подрядчика);

отсутствие правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих исчерпывающие перечни источников информации, которые могут быть использованы для целей определения НМЦК на ремонт в соответствии с частью 19 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;

отсутствие нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, которыми устанавливается порядок определения НМЦК на ремонт в соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.