Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 840 и распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 N 186-рп

1. Общие положения

     

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам Санкт-Петербурга в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге и искусственных сооружений на них, трамвайных путей для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - НМЦК на ремонт), а также в обосновании применения расчетного метода определения НМЦК на ремонт (далее - расчетный метод) на основании части 20.1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и в дополнение к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 (далее - Методические рекомендации N 567).

1.2. Настоящие Методические рекомендации предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными автономными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, иными юридическими лицами, получившими средства из бюджета Санкт-Петербурга, на которые распространяется действие Федерального закона N 44-ФЗ или его отдельных положений (далее - заказчики), при осуществлении заказчиками в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ закупок работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге и искусственных сооружений на них, трамвайных путей для нужд Санкт-Петербурга.

1.3. Настоящие Методические рекомендации не применяются в случаях осуществления закупок в сферах деятельности, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями части 22 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

1.4. Для целей применения расчетного метода используются следующие основные понятия:

объекты - автомобильные дороги регионального значения в Санкт-Петербурге и искусственные сооружения на них, трамвайные пути;

ремонт - комплекс работ по восстановлению транспортных, эксплуатационных характеристик объектов, при которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов;

территориальные единичные расценки - сметные нормативы, предназначенные для определения в сметной документации затрат на ремонт в базисном уровне цен;

базисный уровень цен - уровень сметных цен 2001 года на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт или 2011 года на эксплуатацию и содержание объектов в Санкт-Петербурге на трудовые и материально-технические ресурсы;

текущий уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы на соответствующий месяц расчета сметной стоимости ремонта;

индексы изменения стоимости ремонта - индексы пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта или текущие индексы изменения стоимости работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге из базисного уровня цен в уровень цен на дату определения и обоснования НМЦК на ремонт;

сметная стоимость ремонта - сумма денежных средств, необходимая для ремонта, определенная как сумма учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением индексов изменения стоимости ремонта, неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, накладных расходов и сметной прибыли;

прогнозный индекс-дефлятор - индекс, применяемый при определении НМЦК на ремонт для пересчета сметной стоимости ремонта из уровня цен на дату определения и обоснования НМЦК на ремонт в уровень цен на дату окончания выполнения работ.

1.5. Индексы изменения стоимости ремонта рассчитываются Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен" и утверждаются Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.

1.6. Прогнозные индексы-дефляторы утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

1.7. Индексы изменения стоимости ремонта рассчитываются и утверждаются ежемесячно, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются ежегодно на текущий финансовый год и на плановый период.