Действующий

О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области"

Статья 1


Внести в Закон Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 206/2007-ОЗ, N 11/2008-ОЗ, N 164/2008-ОЗ, N 18/2009-ОЗ, N 46/2009-ОЗ, N 48/2009-ОЗ, N 103/2010-ОЗ, N 185/2011-ОЗ, N 191/2012-ОЗ, N 38/2013-ОЗ, N 26/2014-ОЗ, N 124/2015-ОЗ, N 205/2015-ОЗ, N 16/2016-ОЗ, N 85/2016-ОЗ, N 74/2017-ОЗ, N 188/2017-ОЗ, N 236/2017-ОЗ, N 158/2018-ОЗ, N 17/2019-ОЗ, N 167/2020-ОЗ, N 117/2020-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 9_2 признать утратившей силу;

2) дополнить статьей 9_3 следующего содержания:

"Статья 9_3. Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

     

1. Муниципальный служащий для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - разрешение, некоммерческая организация) подает представителю нанимателя (работодателю) заявление о разрешении.

2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Заявление о разрешении оформляется в письменной форме на бумажном носителе и представляется в кадровую службу органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования до даты начала запланированного участия в управлении некоммерческими организациями.

Заявление о разрешении подается на каждую некоммерческую организацию, в которой муниципальный служащий намеревается осуществлять участие на безвозмездной основе.

4. К заявлению о разрешении прилагаются копия устава некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать на безвозмездной основе, и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).

В заявлении о разрешении указываются:

фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципальной службы;

наименование некоммерческой организации;

местонахождение и адрес некоммерческой организации;

индивидуальный номер налогоплательщика некоммерческой организации;

наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или наименование коллегиального органа управления некоммерческой организации, в качестве которого или в качестве члена которого муниципальный служащий намерен участвовать на безвозмездной основе в управлении этой организацией, а также функции, которые на него будут возложены;

дата написания заявления и подпись.

5. Заявление о разрешении в день его подачи регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в журнале регистраций заявлений о разрешении.

6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о разрешении кадровая служба органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования осуществляет его предварительное рассмотрение и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организации (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения кадровая служба органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с согласия муниципального служащего вправе проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.

7. Мотивированное заключение должно содержать:

информацию, изложенную в заявлении о разрешении;

анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;

анализ соблюдения муниципальным служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;

информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление о разрешении (при ее наличии);

информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению о разрешении (при ее наличии);

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления о разрешении.

8. Заявление о разрешении и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о разрешении кадровой службой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.