Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядка исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок (с изменениями на 24 мая 2024 года)

V. Общие положения ведения реестра нотариальных действий

     

21. РНД предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения.

22. При несоответствии сведений, содержащихся в РНД, сведениям реестра регистрации нотариальных действий, ведущегося на бумажном носителе, приоритет имеют сведения реестра, ведущегося на бумажном носителе.

23. Регистрацию нотариального действия в РНД в соответствии с Основами осуществляют:

нотариусы;

работники нотариальной палаты, уполномоченные на внесение сведений в РНД;

работники Федеральной нотариальной палаты, уполномоченные на внесение сведений в РНД;

лица, замещающие временно отсутствующих нотариусов.

24. РНД состоит из записей о каждом совершенном нотариальном действии. Каждая запись содержит сведения, установленные Требованиями к содержанию реестров ЕИС.

25. Основанием для регистрации нотариального действия в РНД является совершение нотариусом нотариального действия.

Основанием для регистрации нотариального действия в РНД уполномоченным работником нотариальной палаты и уполномоченным работником Федеральной нотариальной палаты является представление сведений о совершенных нотариальных действиях соответственно должностным лицом местного самоуправления и консульским должностным лицом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 октября 2022 года приказом Минюста России от 29 сентября 2022 года N 207. - См. предыдущую редакцию)