ПРИКАЗ
от 7 сентября 2020 года N 809
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели и признании утратившим силу приказа Рослесхоза от 25 апреля 2019 г. N 562
(с изменениями на 26 января 2021 года)
(редакция, действующая с 31 декабря 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 апреля 2022 года на основании
приказа Рослесхоза от 4 февраля 2022 года N 37
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Рослесхоза от 26 января 2021 года N 23 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.02.2021, N 0001202102250024) (о порядке применения см. пункт 2 приказа Рослесхоза от 26 января 2021 года N 23).
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.2117; 2013, N 27, ст.3473) и пунктом 37 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст.7807; 2018, N 29, ст.4444),
приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Рослесхоза от 25 апреля 2019 г. N 562 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели и признании утратившими силу приказов Рослесхоза от 5 августа 2014 г. N 283, от 28 марта 2017 г. N 126" (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2019 г., регистрационный N 55093).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации - руководитель
Федерального агентства лесного хозяйства
С.М.Аноприенко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 октября 2020 года,
регистрационный N 60178
Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели
(с изменениями на 26 января 2021 года)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение), находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.2117; 2013, N 27, ст.3473.
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Рослесхозу как получателю средств федерального бюджета на следующие цели:
2.1. выплаты стипендий обучающимся аспирантам;
2.2. компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;
2.3. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
2.4. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
2.5. выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
2.6. проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
2.7. благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;
2.8. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
2.9. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
2.10. приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
2.11. приобретение нефинансовых активов (информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь и другие объекты), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2.12. выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
2.13. проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;
2.14. оказание федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;
2.15. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
2.16. организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
2.17. реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества;
2.18. приобретение объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
2.19. субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
2.20. субсидии в целях обеспечения реализации федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации о его реализации.
2.21. содержание объектов недвижимого имущества, приобретенных в государственную собственность Российской Федерации, включая земельные участки;
(Пункт дополнительно включен с 8 марта 2021 года приказом Рослесхоза от 26 января 2021 года N 23)
2.22. Пункт дополнительно включен с 8 марта 2021 года приказом Рослесхоза от 26 января 2021 года N 23; не применяется с 31 декабря 2021 года - приказ Рослесхоза от 26 января 2021 года N 23. - Cм. предыдущую редакцию.
3. Целевая субсидия предоставляется на основании согласованной с курирующим структурным подразделением Рослесхоза заявки при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В рамках заявки на предоставление целевой субсидии Учреждение предоставляет следующие документы:
а) пояснительную записку, подтверждающую потребность в расходовании средств;
б) расчет - обоснование размера целевой субсидии;
в) иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении целевой субсидии.
4. Расчеты (обоснования) целевой субсидии формируются Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Расчет объема целевой субсидии осуществляется на основании представленного Учреждениями финансово-экономического обоснования заявленного размера, которое должно содержать следующую информацию:
для субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 Правил, сведения о численности получателей стипендии, размере стипендии на текущий финансовый год и на плановый период, суммы районного коэффициента для обучающихся, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
для субсидии, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 Правил, заявку, содержащую информацию о стоимости проезда работников Учреждений и членов их семей и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей";
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2986; 2016, N 12, ст.1656.
для субсидий, указанных в подпунктах 2.3-2.6 пункта 2 Правил, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации), пояснительную записку;
для субсидий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, пояснительную записку, смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения;
для субсидий, указанных в подпунктах 2.8-2.11, 2.18 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, работ и услуг, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет.
В случае если расчет стоимости произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Учреждением прилагаются не менее пяти запросов о предоставлении ценовой информации, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и не менее трех ответов на указанные запросы, содержащих наименьшие ценовые предложения;
для субсидий, указанных в подпунктах 2.12, 2.14-2.17 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе перечень мероприятий в соответствии с приказом Рослесхоза об утверждении плана мероприятий международного сотрудничества в соответствующем году, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, программу планируемых мероприятий, утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;
для субсидий, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, в зависимости от вида мероприятий Учреждение направляет:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения;
план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения;
правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости);
для субсидий, указанных в подпункте 2.19 пункта 2 Правил, Учреждение направляет документы, подтверждающие введение ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
план проведения мероприятий с указанием сроков проведения ограничительных мер;
предварительную смету на мероприятия в связи с введением ограничительных мер;