Статус документа
Статус документа

СП 478.1325800.2019 Здания и комплексы аэровокзальные. Правила проектирования (с Изменениями N 1, 2)

     7.2 Требования к помещениям основного функционального назначения*

________________

* Измененная редакция, Изм. N 1.     

7.2.1 Помещения основного функционального назначения зданий аэровокзалов предназначены для обслуживания пассажиров и обработки багажа.

Для обслуживания пассажиров должны быть предусмотрены следующие помещения (зоны):

- зона общего пользования;

- операционные помещения (зоны) регистрации;

- зоны приема, выдачи и хранения багажа;

- кассовые и распределительные залы (зоны);

- залы ожидания (длительного ожидания);

- помещения (зоны) специального контроля.

Расположение помещений (зон) основного функционального назначения следует предусматривать в соответствии с Г.1.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Таблица 7.1 (Исключена, Изм. N 1).

7.2.2 Площади помещений основного функционального назначения принимают по расчету согласно В.1.2.

При расчете площадей зон зданий аэровокзалов следует учитывать:

- число посетителей для каждой группы пассажиров (вылетающих и прилетевших) по [19];

- число трансферных пассажиров, пересаживающихся с ВС одного рейса на ВС другого рейса, не более 2%, 6% и 15% для малых, средних и больших аэровокзалов соответственно. При числе трансферных пассажиров площади контролируемой зоны, комнаты матери и ребенка, предприятий общественного питания и других помещений (зон) для пассажиров могут быть увеличены в соответствии с таблицей 7.1а.



Таблица 7.1а

Коэффициент увеличения площадей помещений (зон)

Увеличение числа трансферных пассажиров, %, по группам аэровокзалов

 

малых

средних

больших

1,1

3

9

23

1,2

4

12

30

1,3

5

15

38

1,4

6

18

45

1,5

7

21

53

Примечание - При расчете числа трансферных пассажиров в процентах от пропускной способности аэровокзала выполняют округление в сторону до значений в настоящей таблице.



(Измененная редакция, Изм. N 1).

7.2.3 В зоне общего пользования на пути движения пассажиров, провожающих и встречающих, следует предусматривать зону размещения табло информации о вылете, прилете ВС и о задержанных рейсах. Перед табло информации следует предусматривать площадь, свободную от скопления пассажиров, длиной, соответствующей длине табло, и глубиной не менее 2 м.