Статус документа
Статус документа

СП 478.1325800.2019 Здания и комплексы аэровокзальные. Правила проектирования (с Изменениями N 1, 2)

     5 Классификация зданий аэровокзалов*

________________

* Измененная редакция, Изм. N 1.

5.1 В зависимости от вида воздушных перевозок аэропорта различают аэровокзалы (секторы аэровокзалов):

- международных воздушных линий, при которых пункт отправления и пункт назначения расположены на территориях двух государств или на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства;

- внутренних воздушных линий (в том числе местных воздушных линий по [11]), при которых пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.

При проектировании зданий аэровокзалов допускается сочетать различные виды перевозок, выделяя секторы международных и внутренних воздушных линий.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.2 В зависимости от пропускной способности, определяемой количеством пассажиров всех категорий, обслуживаемых в течение часа, аэровокзалы подразделяются на группы:

- пассажирские здания - до 90 пасс/ч включительно;

- малые - 100, 200, 400 пасс/ч включительно;

- средние - 600, 800, 1000 пасс/ч включительно;

- большие - 1200, 1500, 1800, 2000 пасс/ч включительно;

- крупные - >2000 пасс/ч.

Примечание - К пассажирским зданиям относятся также:

- пассажирские здания для гидроаэропортов;

- вертолетные станции для вертодромов; могут быть наземными (расположенными на поверхности земли или на покрытии здания) и надводными (расположенными на какой-либо конструкции над поверхностью воды, плавсредствах (баржах, понтонах) или на свайном основании);

- пассажирские здания деловой авиации;