________________
* Измененная редакция, Изм. N 1.
5.1 В зависимости от вида воздушных перевозок аэропорта различают аэровокзалы (секторы аэровокзалов):
- международных воздушных линий, при которых пункт отправления и пункт назначения расположены на территориях двух государств или на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства;
- внутренних воздушных линий (в том числе местных воздушных линий по [11]), при которых пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
При проектировании зданий аэровокзалов допускается сочетать различные виды перевозок, выделяя секторы международных и внутренних воздушных линий.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.2 В зависимости от пропускной способности, определяемой количеством пассажиров всех категорий, обслуживаемых в течение часа, аэровокзалы подразделяются на группы:
- пассажирские здания - до 90 пасс/ч включительно;
- малые - 100, 200, 400 пасс/ч включительно;
- средние - 600, 800, 1000 пасс/ч включительно;
- большие - 1200, 1500, 1800, 2000 пасс/ч включительно;
- крупные - >2000 пасс/ч.
Примечание - К пассажирским зданиям относятся также:
- пассажирские здания для гидроаэропортов;
- вертолетные станции для вертодромов; могут быть наземными (расположенными на поверхности земли или на покрытии здания) и надводными (расположенными на какой-либо конструкции над поверхностью воды, плавсредствах (баржах, понтонах) или на свайном основании);
- пассажирские здания деловой авиации;