11. Банк по результатам обработки уполномоченным налоговым органом каждого электронного сообщения получает Справку или Квитанцию в электронном виде, снабженную КА уполномоченного налогового органа.
12. Банк проводит процедуру проверки подлинности и целостности Справок и Квитанций, полученных в составе транспортного файла уполномоченного налогового органа (далее - процедура аутентификации).
13. При отрицательном результате процедуры аутентификации полученной Справки или Квитанции банк информирует об этом должностное лицо уполномоченного налогового органа, указанное в служебной части электронного сообщения. В этом случае уполномоченный налоговый орган повторно направляет в банк Справку или Квитанцию в порядке, установленном Положением. При невозможности разархивирования транспортного файла уполномоченного налогового органа банку следует отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов: (http://www.nalog.ru/rn77/service/service_feedback/?service=35).
14. В случае принятия банком Квитанции банк устраняет причину непринятия электронного сообщения, формирует и направляет в уполномоченный налоговый орган новое электронное сообщение в соответствии с настоящим Порядком.