ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2020 года N 1348

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

(с изменениями на 19 августа 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2021 года N 243 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.02.2021, N 0001202102250001);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 года N 1450 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.08.2022, N 0001202208240012).

____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 г. N 690 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4492; 2016, N 24, ст.3525; 2018, N 31, ст.5011; 2019, N 10, ст.984; 2020, N 7, ст.849).

2. Действие пунктов 1 и 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 сентября 2020 года N 1348



Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

(с изменениями на 19 августа 2022 года)



1. Подпункты "б" и "в" пункта 1 изложить в следующей редакции

"б) осуществление функций проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", создание национальной системы управления данными, создание и функционирование на базе Аналитического центра Центра национальных проектов в целях обеспечения оперативного информационно-аналитического сопровождения и организационно-технической поддержки деятельности Правительства Российской Федерации по национальным проектам по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровое государственное управление" в рамках подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", осуществление мероприятий по отбору и мониторингу реализации проектов цифровой трансформации отраслей и регионов по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровые технологии" в рамках подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";

в) абзац утратил силу с 5 марта 2021 года - постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2021 года N 243 - см. предыдущую редакцию.

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе:

а) согласие Аналитического центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Аналитическим центром и указанными лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий;

б) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

в) право главного распорядителя средств федерального бюджета устанавливать сроки и формы представления Аналитическим центром дополнительной отчетности к формам обязательной отчетности, предусмотренной бюджетным законодательством.".

3. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения, услуги информационных агентств, приобретение основных средств, материальных запасов, иные расходы на общехозяйственные нужды, включая коммунальные расходы, расходы на услуги связи, расходы на услуги в сфере информационных технологий, транспортные услуги, расходы на содержание и обслуживание имущества, расходы на уплату налога на имущество, земельного налога, расходы на ремонт имущества, расходы на аренду (субаренду) имущества.".

4. Подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"в) Аналитический центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Аналитического центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".

5. Пункт 7_1 изложить в следующей редакции:

"7_1. Для заключения Соглашения Аналитический центр представляет подписанные руководителем (уполномоченным лицом) сведения о распределении средств субсидий по направлениям расходования, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, о соответствии Аналитического центра требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.".

6. В пункте 7_2 слова "Управление делами Президента Российской Федерации" заменить словами "Главный распорядитель средств федерального бюджета".

7. Пункт 8_1 изложить в следующей редакции:

"8_1. Несоответствие представленных Аналитическим центром документов требованиям, предусмотренным пунктом 7_1 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Аналитическим центром, являются основаниями для отказа главным распорядителем средств федерального бюджета в предоставлении субсидий.".

8. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Аналитический центр обязан возвратить в доход федерального бюджета субсидию:".

9. Дополнить пунктами 9_1-9_4 следующего содержания:

"9_1. Результатами предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

а) количество информационно-аналитических материалов, формируемых по запросам Правительства Российской Федерации;

б) количество типов информационно-аналитических материалов, выпускаемых на регулярной основе;

в) количество экспертных мероприятий международного, всероссийского, межрегионального и регионального уровней различных форматов;

абзац утратил силу с 1 сентября 2022 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 года N 1450 - см. предыдущую редакцию;

д) количество обследованных информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

е) количество подготовленных (в том числе актуализированных по результатам апробации) методических документов, содержащих единые требования к управлению государственными данными;

ж) количество проведенных экспертных мероприятий по освещению и поддержке внедрения единых требований к управлению государственными данными;

з) количество проведенных экспертных мероприятий по обсуждению целей и эффективных механизмов реализации приоритетных и стратегических задач Правительства Российской Федерации в соответствии с национальными целями и стратегическими направлениями развития Российской Федерации;

и) количество проведенных экспертно-консультационных мероприятий по сопровождению реализации приоритетных и стратегических задач Правительства Российской Федерации;

к) степень готовности Центра национальных проектов к немедленному реагированию и своевременному разрешению ситуаций и инцидентов в Российской Федерации, требующих оперативной межведомственной координации органов исполнительной власти всех уровней;

л) количество проведенных мероприятий по мониторингу реализации национальных, федеральных и входящих в их состав региональных проектов;

м) количество разработанных методических документов по вопросу цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;

н) количество функционирующих информационных систем, обеспечивающих возможность сопровождения отбора и мониторинга реализации проектов цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;

о) количество размещенных в информационных системах материалов о решениях для цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;

п) количество информационно-аналитических материалов, подготовленных по запросам Правительства Российской Федерации в сфере контрольно-надзорной деятельности;

р) количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий по вопросам реализации федеральными органами исполнительной власти контрольно-надзорных и (или) разрешительных полномочий;

с) количество информационно-методологических материалов, направленных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственного контроля (надзора), и федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, в рамках формирования единой среды информационного обеспечения нормативно-правового регулирования.

9_2. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представляется Аналитическим центром главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально и ежегодно по состоянию на 1-е число месяца, следующим за отчетным периодом, в соответствии с Соглашением.

9_3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет (), рассчитывается по формуле:

     ,


где:

- размер субсидии, предоставленной организации, в отчетном финансовом году;

- сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

- общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

9_4. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (), определяется:

а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

     ,


где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

     .".



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»