УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 3 сентября 2020 года N 24
Изменения в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 февраля 2014 г. N 7
1) Пункт 2.15 раздела 2: слово "ИПРА" заменить на "выписка из ИПРА".
2) Пункт 2.17 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
предоставление неполного комплекта документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги".
3) Пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в государственном учреждении службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник), разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись;
в случае отказа от приёма и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почты не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём оформления уведомления. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в государственном учреждении службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
2) представляемых при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала*;
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3) На основании личного письменного заявления гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги.".
4) Пункт 5.2 раздела 5: после слов "работника многофункционального центра" дополнить словами "в том числе".
5) Раздел 6: дополнить раздел пунктом 6.1.1 и изложить его в следующей редакции:
"6.1.1. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия: