Действующий

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 3 сентября 2020 года N 24



Изменения в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 февраля 2014 г. N 7



1) Пункт 2.15 раздела 2: слово "ИПРА" заменить на "выписка из ИПРА".

2) Пункт 2.17 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

предоставление неполного комплекта документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги".

3) Пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в государственном учреждении службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник), разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись;

в случае отказа от приёма и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почты не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём оформления уведомления. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в государственном учреждении службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

2) представляемых при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала*;

_______________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

3) На основании личного письменного заявления гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги.".

4) Пункт 5.2 раздела 5: после слов "работника многофункционального центра" дополнить словами "в том числе".

5) Раздел 6: дополнить раздел пунктом 6.1.1 и изложить его в следующей редакции:

"6.1.1. При установлении работником МФЦ следующих фактов:

а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:

сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;

предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;

распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю;

б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия: