ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2020 года N 590/26
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления выплаты на обучающегося, предоставляемой многодетной семье на приобретение одежды ребенку для посещения занятий на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 27.06.2017 N 529/22 "Об утверждении Порядка предоставления выплаты на обучающегося, предоставляемой многодетной семье на приобретение одежды ребенку для посещения занятий на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.07.2019 N 463/22, от 14.01.2020 N 6/1).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) подается заявителем в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области (далее соответственно - территориальное подразделение, Министерство) не позднее 5 декабря текущего календарного года в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ), а также в иных формах по выбору заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Для назначения выплаты заявителем представляются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) удостоверение многодетной семьи (многодетной матери, многодетного отца) - в случае если сведения о выданных удостоверениях многодетной семьи (многодетной матери, многодетного отца) отсутствуют в Единой автоматизированной информационной системе "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" или Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
в) согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных.".
2. Пункт 7 признать утратившим силу.
3. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Территориальное подразделение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
а) в образовательных организациях - сведения, подтверждающие обучение ребенка в образовательной организации;
б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел - сведения, подтверждающие место жительства обучающегося на территории Московской области.
Заявитель по собственной инициативе вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие обучение ребенка в образовательной организации и подтверждающие место жительства обучающегося на территории Московской области.
9. Заявление может быть подано заявителем лично или через представителя. В случае подачи заявления представителем к заявлению также прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя.".
4. Пункт 11 признать утратившим силу.
5. Пункт 11_2 изложить в следующей редакции:
"11_2. Заявление и документы, поданные посредством РПГУ, регистрируются в территориальном подразделении в день обращения, если поступили до 16.00 рабочего дня, и на следующий рабочий день, если поступили после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день.".
6. Пункт 11_3 дополнить абзацем следующего содержания:
"подача заявления позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.".
7. Пункт 11_4 изложить в следующей редакции:
"11_4. Решение об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным им лицом) не позднее первого рабочего дня со дня обращения. Указанное решение направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия.".
8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным им лицом) в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
В случае если документы (сведения), указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе и запрашиваются территориальным подразделением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным им лицом) в течение 2 рабочих дней с даты получения территориальным подразделением ответа на запрос, направленный в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При подаче заявления посредством РПГУ заявитель (представитель) в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления в личном кабинете на РПГУ представляет в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) оригиналы документов для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ.".
9. В пункте 13:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"непредставления в МФЦ оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданными посредством РПГУ, в течение 3 рабочих дней со дня соответствующего уведомления в личном кабинете на РПГУ;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"несоответствия оригиналов документов, представленных для сверки, электронным образам документов, поданным посредством РПГУ.".
10. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Решение, принятое руководителем территориального подразделения (уполномоченным им лицом), о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ в день его подписания.".
11. Приложение к Порядку признать утратившим силу.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 02.09.2020