Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов" (с изменениями на 17 октября 2024 года) (редакция, действующая с 7 ноября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2023 года N 1619-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2022 года постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2022 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента и уполномоченное должностное лицо ГКУ "УДМС", осуществляющее прием документов от заявителя (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2024 года N 2357-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.

3.2.3.2. Проверяет полноту заполнения запроса и наличие в нем сведений (информации), которые должны быть указаны в соответствии с формой запроса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2022 года постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2022 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.3. Проверяет соответствие сведений, содержащихся в запросе и иных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2022 года постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2022 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.3(1). Посредством информационных систем, ресурсов и сервисов удостоверяющих центров, в том числе официальных источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проводит проверку действительности и принадлежности электронной подписи, с использованием которой подписан запрос о предоставлении государственной услуги и приложенные к запросу электронные копии (электронные образы) документов, заявителю или уполномоченному в установленном порядке лицу.

(Пункт дополнительно включен с 28 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2023 года N 1619-ПП)

3.2.3.3(2). Проводит проверку соответствия представленных материалов информации, содержащейся в информационных системах, ресурсах и сервисах Департамента, ФНС, в том числе в открытых официальных источниках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт дополнительно включен с 28 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2023 года N 1619-ПП)

3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2.8 настоящего Регламента:

3.2.3.4.1. Пункт утратил силу с 31 мая 2022 года - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2022 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.3.4.2. Направляет комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2023 года N 1619-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с мотивированным обоснованием причин отказа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2022 года постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2022 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)