1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - индивидуальные предприниматели), либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2023 года N 1619-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2023 года N 1619-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов" осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированного с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
(Пункт дополнительно включен с 31 мая 2022 года постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2022 года N 932-ПП)