ПРИКАЗ
от 14 августа 2020 года N 29
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", областным законом Ленинградской области от 30 октября 2014 года N 72-оз "О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области" с целью совершенствования законодательства в сфере социального обслуживания населения
приказываю:
1. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 19 июня 2018 года N 13 "О формировании и ведении Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области и Регистра получателей социальных услуг в Ленинградской области" следующие изменения:
1) приложение N 1 (Положение о формировании и ведении Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
в пункте 1.6 слова "АИС "Соцуслуги" заменить словами "АИС "Соцзащита";
в пункте 1.12 слова "АИС "Соцуслуги" заменить словами "АИС "Соцзащита";
в пункте 2.1 слова "АИС "Соцуслуги" заменить словами "АИС "Соцзащита";
в пункте 2.2 слова "АИС "Соцуслуги"" заменить словами "АИС "Соцзащита".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
С.И.Шлемова
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 14 августа 2020 года N 29
Положение о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании и ведении Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 7 статьи 8, статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ), пунктом 5 части 3 статьи 2 областного закона Ленинградской области от 30 октября 2014 года N 72-оз "О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области", приказом Минтруда России от 25 июля 2014 года N 484н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг", определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Реестр).
1.2. Термины, понятия и сокращения, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных в Законе N 442-ФЗ.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. В целях организации работы по формированию и ведению Реестра Комитетом создается комиссия по формированию и ведению Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Комиссия), персональный состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом Комитета.
1.5. Включение в Реестр сведений о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), внесение изменений (дополнений) в сведения о поставщиках социальных услуг, содержащиеся в Реестре, а также исключение из Реестра сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на основании решения Комитета, принимаемого в форме распоряжения Комитета по результатам рассмотрения Комиссией документов и сведений, поступивших в Комитет.
1.6. Реестр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
1.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.8. Физические и юридические лица (индивидуальные предприниматели) вправе безвозмездно получать сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), содержащиеся в Реестре, в виде выписки из Реестра по форме согласно приложению 1 к Положению посредством направления в Комитет письменного заявления в свободной форме о предоставлении выписки из Реестра.
Срок предоставления выписки из Реестра составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении выписки.
1.9. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Комитете бессрочно.
2. Порядок включения в Реестр сведений о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях)
2.1. Для включения в Реестр сведений о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях) юридические лица (индивидуальные предприниматели) предоставляют в Комитет следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) по форме согласно приложению 2 к Положению;
2) заполненную форму сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), размещаемых в Реестре, согласно приложению 3 к Положению;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) копию документа, подтверждающего регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе на территории Российской Федерации;
5) копию (копии) учредительных документов юридического лица (для юридических лиц);
6) копии лицензий, имеющихся у юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
7) копию приказа (решения) о назначении руководителя юридического лица (для юридических лиц);
8) копию документа, подтверждающего полномочия на представление интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя);
9) копию приказа (решения) юридического лица (индивидуального предпринимателя) об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг;
11) копию паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме);
12) копии актов проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя) органами государственного контроля (надзора), органами прокуратуры за последние пять лет, а также документы, содержащие информацию об устранении выявленных нарушений (при наличии);
13) копии документов, подтверждающих укомплектованность юридического лица (индивидуального предпринимателя) кадрами в соответствии со штатным расписанием (для юридических лиц), имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;
14) копии заключения государственного пожарного надзора о противопожарном состоянии помещений, на территории которых юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) осуществляет свою деятельность, санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора о соответствии деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме (при наличии)).
2.2. Соответствие копий документов, указанных в пункте 2.1 Положения, оригиналам удостоверяется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
2.3. Заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) предоставляется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в Комитет нарочно, либо посредством почтового отправления, либо в электронном виде путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Комитета ktszn@lenreg.ru. К документам, предоставляемым в электронном виде, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4. Комитет осуществляет регистрацию заявления о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Комитет отказывает юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в рассмотрении заявления о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) по следующим основаниям:
1) документы заполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица;
3) заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) подписано лицом, не имеющим полномочий на представление интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.1, 2.2 и 2.3 Положения;
5) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1 Положения.
В случае выявления одного из оснований, указанных в настоящем пункте, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.1 Положения, направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причины отказа и возвращает заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) и предоставленные документы.
2.6. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляет проверку достоверности и актуальности сведений, представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в том числе путем организации межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимает решение о рекомендации к включению (отказе во включении) в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе). Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
2.7. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о рекомендации к включению (отказе во включении) в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) принимает решение:
о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) (с указанием даты включения сведений);
об отказе во включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
2.8. Основаниями для отказа во включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) являются:
1) наличие информации об административном приостановлении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) выявление в заявлении о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) и представленных документах недостоверной информации;
3) представленные документы не подтверждают осуществление юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности по оказанию социальных услуг;
4) отсутствие у юридического лица (индивидуального предпринимателя) условий, необходимых для оказания социальных услуг, и несоответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) требованиям стандартов предоставления социальных услуг, установленных Правительством Ленинградской области;
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о включении (отказе во включении) в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).