Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2020 года N 193-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 апреля 2021 года на основании распоряжения Комитета
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности Санкт-Петербурга от 6 апреля 2021 года N 86-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха", приказом Минприроды России от 28.11.2019 N 811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий":
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета А.В.Кучаева.
Председатель Комитета
Д.С.Беляев
Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий
(Уникальный реестровый номер 7800000010000077441)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере охраны атмосферного воздуха.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, на которых расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Представлять интересы заявителя вправе лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и заявителем, либо в решении собрания (далее - уполномоченный представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде в адрес Комитета, иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в Реестре и на Портале;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
на Портале;
в мобильных приложениях "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильные приложения) - в части получения информации о Комитете, иных органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
в сети "Интернет" на официальных сайтах Комитета, иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
На стендах, расположенных в помещениях Комитета, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполненного заявления.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде в адрес Комитета, иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам Комитета, иных органов (организаций), умствующих в предоставлении государственной услуги;
в структурных подразделениях МФЦ, в ЦТО (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете" (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ);
в мобильных приложениях без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", посредством всплывающих уведомлений (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ);
посредством уведомлений по электронной почте и SMS (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ и выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.2. Органы (организации), в которые необходимо обратиться заявителю перед предоставлением государственной услуги, в том числе за предоставлением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Комитетом государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93), отсутствуют.
1.3.2. Справочная информация о Комитете, иных органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе: место нахождения и графики работы, справочные телефоны, телефон ЦТО, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи, размещена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга (далее - Реестр) и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал).
2.1. Наименование государственной услуги: согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
Краткое наименование государственной услуги: согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее - Мероприятия).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии со следующими органами (организациями):
Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее - УФНС);
МФЦ.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом химико-аналитического экологического надзора Комитета (далее - Отдел).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача уведомления о согласовании Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или уведомления об отказе в согласовании Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
выдача переоформленного уведомления о согласовании Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или выдача уведомления об отказе в переоформлении уведомления о согласовании Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
выдача дубликата уведомления о согласовании Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или уведомления об отказе в выдаче дубликата уведомления о согласовании Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Ведомственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 60 календарных дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Разработанные и согласованные Комитетом Мероприятия могут корректироваться.
Корректировка Мероприятий осуществляется хозяйствующим субъектом в случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов, в результате которых максимальные разовые выбросы источника, на котором реализуются мероприятия, изменились более чем на 25%.
После корректировки Мероприятия согласовываются с Комитетом в срок, установленный абзацем первым пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в Комитете направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления и документов через структурные подразделения МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, передаются в соответствующие структурные подразделения МФЦ в срок, не превышающий трех рабочих дней.
Возможность приостановления сроков предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/, в Реестре и на Портале: http://www.gu.spb.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: