3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление специалистом УРГПУ отсутствия оснований для приостановления срока рассмотрения заявления (либо устранение оснований для приостановления срока рассмотрения заявления), отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (которые заявитель вправе представить по своей инициативе).
3.3.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
3.3.2.1. Специалист УРГПУ при отсутствии оснований для приостановления рассмотрения заявления (или устранения оснований для приостановления срока рассмотрения заявления) осуществляет следующие мероприятия:
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные и иные запросы;
подготавливает проект межведомственного запроса в ФНС и ИОГВ о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект запроса в УРУИ о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (далее - иные запросы);
представляет проекты межведомственных запросов и иных запросов на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УРГПУ;
обеспечивает направление межведомственных запросов и иных запросов.
3.3.2.2. Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.
Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов и иных запросов - 3 рабочих дня.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в ФНС, ИОГВ - 5 рабочих дней.
Срок получения ответов УРУИ - 7 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.3.3. Должностное лицо (специалист), ответственное за выполнение действия, - сотрудник УРГПУ, ответственный за рассмотрение заявления.
3.3.4. Критерий принятия решения - формирование полного пакета документов.
3.3.5. Результат административного действия - получение ответов на межведомственные запросы, иные запросы.
При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.
В целях возможности информирования заявителя через МФЦ и на Портале осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ, в том числе устанавливается статус при подаче заявления через Портал.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация межведомственных запросов, иных запросов и ответов на них согласно системе документооборота Комитета.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.