Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, иных запросов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление специалистом УРГПУ отсутствия оснований для приостановления срока рассмотрения заявления (либо устранение оснований для приостановления срока рассмотрения заявления), отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (которые заявитель вправе представить по своей инициативе).

3.3.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

3.3.2.1. Специалист УРГПУ при отсутствии оснований для приостановления рассмотрения заявления (или устранения оснований для приостановления срока рассмотрения заявления) осуществляет следующие мероприятия:

определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные и иные запросы;

подготавливает проект межведомственного запроса в ФНС и ИОГВ о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

подготавливает проект запроса в УРУИ о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (далее - иные запросы);

представляет проекты межведомственных запросов и иных запросов на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УРГПУ;

обеспечивает направление межведомственных запросов и иных запросов.

3.3.2.2. Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов и иных запросов - 3 рабочих дня.

Срок получения ответа на межведомственный запрос в ФНС, ИОГВ - 5 рабочих дней.

Срок получения ответов УРУИ - 7 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.3.3. Должностное лицо (специалист), ответственное за выполнение действия, - сотрудник УРГПУ, ответственный за рассмотрение заявления.

3.3.4. Критерий принятия решения - формирование полного пакета документов.

3.3.5. Результат административного действия - получение ответов на межведомственные запросы, иные запросы.

При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.

В целях возможности информирования заявителя через МФЦ и на Портале осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ, в том числе устанавливается статус при подаче заявления через Портал.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация межведомственных запросов, иных запросов и ответов на них согласно системе документооборота Комитета.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.