Значения корректирующего коэффициента, учитывающего разработку проектной и рабочей документации в форме информационной модели
N | Наименование объекта | Значение коэффициента |
1. | Инженерные сети и сооружения | |
1.1. | Сети водоснабжения | 1,15 |
1.2. | Сети газоснабжения | 1,15 |
1.3. | Канализационные сети | 1,15 |
1.4. | Сети теплоснабжения | 1,20 |
1.5. | Дренажи зданий | 1,15 |
1.6. | Кабельные линии электропередач напряжением до 20 кВ | 1,10 |
1.7. | Линии наружного освещения | 1,15 |
1.8. | Сети связи и радио | 1,10 |
1.9. | Закрытые переходы инженерных коммуникаций | 1,20 |
1.10. | Коллектора для инженерных коммуникаций | 1,20 |
1.11. | Камеры, сооружаемые на коллекторах и трубопроводах | 1,20 |
1.12. | Узлы управления, узлы врезки для инженерных сетей | 1,20 |
1.13. | Трансформаторные подстанции и распределительные пункты | 1,15 |
1.14. | Газорегуляторные пункты | 1,15 |
1.15. | ЦТП, ИТП | 1,17 |
1.16. | Насосные станции | 1,16 |
1.17. | Диспетчерский пункт для обслуживания коллектора | 1,19 |
1.18. | Контактные сети трамвайных и троллейбусных линий | 1,15 |
1.19. | Высоковольтные кабельные линии (КЛ) 110/220 кВ | 1,23 |
1.20. | Закрытые переходные пункты (ПП) 110/220 кВ | 1,22 |
2. | Городские магистрали, транспортные тоннели | |
2.1. | Городские улицы и дороги, городские площади | 1,15 |
2.2. | Транспортные развязки в нескольких уровнях (включая съезды, въезды) | 1,25 |
2.3. | Отстойно-разворотные площадки, автостоянки | 1,15 |
2.4. | Парковые дороги, велосипедные дорожки, тротуары | 1,14 |
2.5. | Подъездные дороги, внутриквартальные дороги | 1,12 |
2.6. | Городские транспортные тоннели | 1,25 |
2.7. | Подпорные и ограждающие стены, набережные на искусственном основании, защитные экраны различного назначения | 1,20 |
3. | Подземные пешеходные переходы | |
3.1. | Подземный пешеходный переход (тоннель) | 1,25 |
3.2. | Лестничный сход в пешеходный тоннель, пандус | 1,22 |
3.3. | Насосная станция в подземном пешеходном переходе | 1,16 |
3.4. | Лифтовой павильон с шахтой | 1,21 |
3.5. | Система снегоудаления (электрический обогрев ступеней лестничного схода) | 1,10 |
3.6. | Остекление пешеходного перехода (накрытие лестничного схода) | 1,12 |
4. | Мостовые сооружения | |
4.1. | Мосты, путепроводы, эстакады | 1,25 |
4.2. | Надземные пешеходные переходы | 1,25 |
4.3. | Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах | 1,10 |
5. | Трамвайные пути | |
5.1. | Трамвайный путь | 1,23 |
5.2. | Верхнее покрытие зоны трамвайных путей на шпально-щебеночном основании | 1,10 |
5.3. | Стрелочные переводы | 1,12 |
5.4. | Остановочная платформа с пандусом, посадочная площадка | 1,12 |
6. | Технические средства организации дорожного движения | |
6.1. | Объекты АСУД и ЭТСОД | 1,15 |
6.2. | Индивидуальные опоры для знаков индивидуального проектирования | 1,10 |
Примечание: коэффициенты по пунктам 6.1 и 6.2 применяются к стоимости проектных работ, определенной по Сборнику 6.6 "Проекты организации дорожного движения. МРР-6.6.02-21", раздел 3 (таблица 3.2) и раздел 4 (таблицы 4.1, 4.2) соответственно.