РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"



Принят
Государственной Думой
21 июля 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года



Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2011, N 30, ст.4566; 2012, N 30, ст.4170; 2014, N 30, ст.4236; 2015, N 1, ст.43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:

"9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

31 июля 2020 года

N 296-ФЗ


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 31.07.2020,

N 0001202007310063

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»