20. Затраты на перевозку вахтовых работников до вахтового поселка и обратно определяются с учетом пункта (пунктов) сбора, принимаемого(-ых) в соответствии с ПОС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)
21. Затраты на перевозку вахтовых работников от пункта (пунктов) сбора до вахтового поселка и обратно определяются с использованием экономически целесообразных видов транспортных средств организаций автомобильного, железнодорожного транспорта, гражданской авиации и водного транспорта, а на перевозку от вахтового поселка до места производства работ и обратно - автомобильного транспорта, по установленным маршрутам общественного пассажирского транспорта и тарифам (ценам) транспортных организаций в соответствии с ПОС.
22. Затраты на перевозку вахтовых работников автомобильным транспортом при отсутствии возможности организации их перевозки автомобильным транспортом по установленным общественным маршрутам определяются расчетом в соответствии с ПОС с учетом рекомендуемых показателей скорости движения автотранспортных средств при перевозке вахтовых работников в зависимости от качества дорожного покрытия, приведенных в приложении N 6 к Методике.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)
23. Затраты на перевозку вахтовых работников от пункта сбора до вахтового поселка и обратно определяются на основании данных ПОС по формуле (2):
(2), |
где:
- затраты на перевозку вахтовых работников, руб.;
- расчетная численность вахтовых работников каждого (-ого) вахтового потока (группы вахтовых работников с единым режимом труда и отдыха), перевозимых от пункта сбора до вахтового поселка и обратно, чел.;
- стоимость перевозки одного вахтового работника (-ого) вахтового потока в одном направлении, определяемая калькуляцией (расчетом) либо по сложившимся ценам транспортных организаций, формируемым по результатам конъюнктурного анализа, выполняемого в соответствии с требованиями, указанными в сметных нормативах, сведения о которых включены в ФРСН, с учетом аэронавигационных и других сборов, руб.;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)
- количество вахтовых циклов (периодов, включающих рабочее время на вахте, время в пути от пункта сбора до места выполнения работы и обратно, а также время отдыха, приходящееся на данный календарный отрезок времени). Определение осуществляется по формуле (3):
(3), |
где:
- продолжительность строительства объекта вахтовым методом, дней;
- продолжительность вахты с учетом времени отдыха, приходящегося на данный период, дней;
- количество вахтовых потоков.
При определении по расчету затраты на перевозку вахтовых работников автомобильным транспортом в одном направлении определяются по формуле (3.1):
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)
,
(Абзац дополнительно включен с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр)
где:
(Абзац дополнительно включен с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр)