Действующий

Об утверждении Методики определения затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом (с изменениями на 28 декабря 2021 года)

IV. Расчет затрат на перевозку вахтовых работников

20. Затраты на перевозку вахтовых работников до вахтового поселка и обратно определяются с учетом пункта (пунктов) сбора, принимаемого(-ых) в соответствии с ПОС.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)

21. Затраты на перевозку вахтовых работников от пункта (пунктов) сбора до вахтового поселка и обратно определяются с использованием экономически целесообразных видов транспортных средств организаций автомобильного, железнодорожного транспорта, гражданской авиации и водного транспорта, а на перевозку от вахтового поселка до места производства работ и обратно - автомобильного транспорта, по установленным маршрутам общественного пассажирского транспорта и тарифам (ценам) транспортных организаций в соответствии с ПОС.

22. Затраты на перевозку вахтовых работников автомобильным транспортом при отсутствии возможности организации их перевозки автомобильным транспортом по установленным общественным маршрутам определяются расчетом в соответствии с ПОС с учетом рекомендуемых показателей скорости движения автотранспортных средств при перевозке вахтовых работников в зависимости от качества дорожного покрытия, приведенных в приложении N 6 к Методике.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)

23. Затраты на перевозку вахтовых работников от пункта сбора до вахтового поселка и обратно определяются на основании данных ПОС по формуле (2):

(2),


где:

- затраты на перевозку вахтовых работников, руб.;

- расчетная численность вахтовых работников каждого (-ого) вахтового потока (группы вахтовых работников с единым режимом труда и отдыха), перевозимых от пункта сбора до вахтового поселка и обратно, чел.;

- стоимость перевозки одного вахтового работника (-ого) вахтового потока в одном направлении, определяемая калькуляцией (расчетом) либо по сложившимся ценам транспортных организаций, формируемым по результатам конъюнктурного анализа, выполняемого в соответствии с требованиями, указанными в сметных нормативах, сведения о которых включены в ФРСН, с учетом аэронавигационных и других сборов, руб.;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)

- количество вахтовых циклов (периодов, включающих рабочее время на вахте, время в пути от пункта сбора до места выполнения работы и обратно, а также время отдыха, приходящееся на данный календарный отрезок времени). Определение осуществляется по формуле (3):

(3),


где:

- продолжительность строительства объекта вахтовым методом, дней;

- продолжительность вахты с учетом времени отдыха, приходящегося на данный период, дней;

- количество вахтовых потоков.

При определении по расчету затраты на перевозку вахтовых работников автомобильным транспортом в одном направлении определяются по формуле (3.1):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр. - См. предыдущую редакцию)

     ,

(Абзац дополнительно включен с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр)     

где:

(Абзац дополнительно включен с 18 апреля 2022 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 1025/пр)