Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2020 года N 54

О внесении изменений в приказ Комитета по науке и высшей школе от 27.10.2006 N 71



1. Внести в приказ Комитета от 27.10.2006 N 71 "Об утверждении Регламента Комитета по науке и высшей школе" следующие изменения:

1.1. Пункты 3 и 4 приказа изложить в следующей редакции:

"3. Начальнику организационно-информационного отдела Комитета разместить график приема граждан руководителями Комитета, являющийся приложением N 2 к приказу, на веб-станице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Комитета,

4. Первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений Комитета обеспечить соблюдение Регламента Комитета и графика приема граждан руководителями Комитета, являющегося приложением N 2 к приказу".

1.2. В приложении N 1 к приказу:

1.2.1. В пункте 2.1.3 слова "первым заместителем, заместителями председателя Комитета, курирующими деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета" заменить словами "первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения (далее - первый заместитель, заместитель, координирующий деятельность подразделения)".

1.2.2. В пунктах 2.1.3-2.1.5 слова "Организационно-информационный сектор" в соответствующих падежах заменить словами "организационно-информационный отдел Комитета" в соответствующих падежах.

1.2.3. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, или заместителю председателя Комитета, должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением Комитета в соответствии с его компетенцией. Первый заместитель, заместитель, координирующий деятельность подразделения, вправе привлекать к рассмотрению указанного проекта структурные подразделения Комитета в рамках их компетенции. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, или заместителю председателя Комитета начальником структурного подразделения представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированный указанным начальником, а также начальниками иных структурных подразделений (в случае их привлечения к рассмотрению проекта правового акта Санкт-Петербурга), начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета. В случае представления проекта правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета, указанный проект письма должен быть завизирован первым заместителем, заместителем, координирующим деятельность подразделения".

1.2.4. В пунктах 3.4, 4.11.2, 4.11.3, 4.11.5 и 4.12 слово "юрисконсульт" в соответствующих падежах заменить словами "начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета" в соответствующих падежах.

1.2.5. Пункт 3.4 после слов "председателем Комитета" дополнить словами ", первым заместителем председателя Комитета".

1.2.6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован в следующей последовательности:

должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, в соответствующей графе справки о согласовании;

начальником структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Санкт-Петербурга;

начальником структурного подразделения, в соответствии с компетенцией структурного подразделения (по решению первого заместителя, заместителя, координирующего деятельность подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Санкт-Петербурга);

первый заместитель, заместитель, координирующий деятельность подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Санкт-Петербурга;

начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

После визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.

Срок рассмотрения представленных на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга составляет не более трёх рабочих дней".

1.2.7. В пункте 4.2 слова "и его заместителей" заменить словами ", первого заместителя председателя Комитета и. заместителей председателя Комитета".

1.2.8. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;

начальником структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;

начальником структурного подразделения, в соответствии с компетенцией структурного подразделения (по решению первого заместителя, заместителя, координирующего деятельность подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета);

первым заместителем и/или заместителем, координирующим деятельность подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Комитета;

начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

После визирования проекта правового акта Комитета начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета внесение в него изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.

В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа".

1.2.9. В пункте 4.7 слова "абз.2 п.4.3" заменить словами "абзацем шестым пункта 4.3".

1.2.10. В пункте 4.11 слово "юрисконсульту" заменить словами "в отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета".

1.2.11. Пункт 4.11.1 изложить в следующей редакции:

"4.11.1. Начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета или главный специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета осуществляет правовую экспертизу представленного на согласование проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники, лингвистическую экспертизу на предмет соответствия текста проекта документа нормам современного русского языка, а также антикоррупционную экспертизу.

В случае вынесения начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер он осуществляет действия, предусмотренные пунктами 4-1.1 - 4-1.8 настоящего Регламента".

1.2.12. В пункте 4.11.4 слово "юрисконсультом" заменить словами "отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета".

1.2.13. Пункты 4.13 и 4.14 изложить в следующей редакции:

"4.13. В день подписания председателем Комитета всем правовым актам Комитета ответственным лицом присваиваются номера и проставляются даты.

Лицо, ответственное за совершение действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, назначается председателем Комитета.

После совершения действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ответственное лицо направляет начальнику отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета, а также лицу, ответственному за подготовку проекта правового акта Комитета, копии нормативного правового акта Комитета в формате "pdf", а также в виде текста в одном из следующих форматов: "doc", "docx", "odt", "rtf".

В соответствии с Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества копия нормативного правового акта направляется лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта Комитета, в прокуратуру Санкт-Петербурга.

4.14. Начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета в течение одного рабочего дня после получения копий проекта нормативного правового акта Комитета в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Регламента обеспечивает их направление по техническим каналам связи в электронном виде в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга".

1.2.14. Пункты 4-1 - 4-1.8 изложить а следующей редакции:

"4-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения проектов правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете.

4-1.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.

4-1.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта или административного регламента предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административный регламент) на сайте Комитета (knvsh.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также на веб-странице Комитета официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - единый региональный интернет-портал) в разделе, предназначенном для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы, принимается начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета в день вынесения им заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

Одновременно с вынесением заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер сотрудник структурного подразделения Комитета, отвечающий за разработку проекта, посредством электронной почты уведомляется начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета о необходимости направления проекта нормативного правового акта и (или) проекта административного регламента в прокуратуру Санкт-Петербурга и размещения проекта нормативного правового акта и (или) проекта административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале.

В день принятия решения проект нормативного правового акта или административного регламента передается сотрудником структурного подразделения Комитета, отвечающим за его разработку, главному специалисту организационно-информационного отдела Комитета, отвечающему за размещение проектов нормативных правовых актов или административных регламентов на сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале (далее - главный специалист организационно-информационного отдела Комитета), в электронном виде, а также направляется им в прокуратуру Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества.

4-1.3. Размещение проекта нормативного правового акта или административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале осуществляется главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета в форме электронного документа.

Проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов размещаются в подразделе "Проекты нормативных правовых актов" и подразделе "Проекты административных регламентов" сайта Комитета в сети Интернет, в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" единого регионального интернет-портала в следующие сроки:

проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается на сайте Комитета в сети Интернет одновременно в подразделе "Проекты административных регламентов" и подразделе "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале.

После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта или административного регламента удаляется главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета с сайта Комитета в сети Интернет и единого регионального интернет-портала.

Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета в журнале учета проектов нормативных правовых актов, разработанных Комитетом по науке и высшей школе и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также учета проектов административных регламентов предоставления Комитетом по науке и высшей школе государственных услуг, разработанных Комитетом по науке и высшей школе и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой экспертизы. В данном журнале указываются:

наименование проекта нормативного правового акта или проекта административного регламента;

даты начала и окончания срока размещения проекта нормативного правового акта или административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

4-1.4. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

4-1.5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета совместно со структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»