2.1. Перечень налоговых расходов (далее - Перечень) формируется КФ ежегодно по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.2. Перечень содержит информацию о налоговых расходах, обусловленных предоставлением плательщикам налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, принятыми до 31 декабря отчетного финансового года включительно, и действующих в текущем финансовом году, очередном финансовом году и в плановом периоде, а также действовавших в отчетном финансовом году.
Налоговые расходы, обусловленные предоставлением плательщикам налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, принятыми в текущем финансовом году, подлежат включению в Перечень в очередном финансовом году.
Перечень, сформированный в 2020 году, содержит информацию о налоговых расходах, обусловленных предоставлением плательщикам налоговых льгот, действовавших (действующих) в период 2018-2023 годов.
2.3. Проект перечня налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов в текущем году (далее - проект перечня) разрабатывается КФ до 1 февраля и направляется на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, которые проектом перечня предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее - ИОГВ Санкт-Петербурга).
2.4. ИОГВ Санкт-Петербурга до 15 февраля рассматривают проект перечня на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Санкт-Петербурга и (или) целями социально-экономической политики Санкт-Петербурга, не относящимися к государственным программам Санкт-Петербурга, а также определения кураторов налоговых расходов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2024 года N 414. - См. предыдущую редакцию)
При отсутствии изменений в нормативных и целевых характеристиках налогового расхода, включенного в Перечень, сформированный в отчетном финансовом году, внесение в проект перечня каких-либо изменений по данному налоговому расходу не допускается и в отношении указанного налогового расхода информация считается согласованной.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня направляются в КФ.
В случае, если указанные замечания и предложения не направлены в КФ в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту перечня КФ до 15 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими ИОГВ Санкт-Петербурга. В случае, если в указанный срок разногласия не будут устранены, проект перечня направляется КФ вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов налоговой и финансовой политики Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга), для принятия решения.
2.5. После завершения процедур, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Перечень утверждается распоряжением КФ и размещается на официальном сайте КФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 25 марта.
2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Санкт-Петербурга, структуру государственных программ Санкт-Петербурга и (или) изменения полномочий ИОГВ Санкт-Петербурга, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень, кураторы налоговых расходов не позднее 15 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в КФ соответствующую информацию для уточнения Перечня.