Внести в областной закон от 11 марта 2008 года N 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) дополнить статьей 7_6 следующего содержания:
"Статья 7_6. Положение о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) согласно приложению 2_3 к настоящему областному закону.";
2) дополнить приложением 2_3 следующего содержания:
"Приложение 2_3
УТВЕРЖДЕНО
областным законом
от 11 марта 2008 года N 14-оз
(в редакции областного закона
от 13 июля 2020 года N 79-оз)
Положение о порядке получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно некоммерческая организация, участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи представителю нанимателя заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) в письменной форме.
3. Заявление представляется отдельно на каждую некоммерческую организацию, участие в управлении которой планирует осуществлять муниципальный служащий.
4. Заявление подается в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления не позднее чем за два месяца до даты начала планируемого участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
5. К заявлению прилагаются:
1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;
2) копии учредительных документов некоммерческой организации;
3) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации и период ее осуществления.
6. В день поступления заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под его личную роспись в журнале регистрации.
В случае представления муниципальным служащим заявления путем его направления почтовым отправлением или иным способом, исключающим личную явку, копия заявления с отметкой о регистрации направляется ему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней.
7. Подразделение кадровой службы органа местного самоуправления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица подразделения кадровой службы органа местного самоуправления вправе проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения, а также организовывать направление в установленном порядке запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении и приложенных документах;
2) информацию, полученную при собеседовании с лицом, представившим заявление (при ее наличии);
3) иную информацию (при ее наличии);
4) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.