3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения, графике (режиме) работы ФССП России, ее территориальных органов, на официальном сайте ФССП России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт ФССП России), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на информационных стендах перед входом в здания, в которых располагаются ФССП России, ее территориальные органы, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
по номеру телефона для справок должностным лицом ФССП России, ее территориальных органов (далее - должностное лицо).
4. На информационных стендах ФССП России, ее территориальных органов, на сайте ФССП России, на Едином портале, в Федеральном реестре размещается следующая информация:
место нахождения, почтовый адрес, график работы ФССП России, ее территориальных органов;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
текст Регламента;
порядок получения консультаций (справок).
Информация о графике и месте работы МФЦ размещается на сайте ФССП России, на Едином портале, в Федеральном реестре, на информационных стендах и в информационных терминалах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов.
5. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:
о месте нахождения и графике работы ФССП России, ее территориальных органов;
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об адресах официального сайта ФССП России.
6. Должностное лицо, взаимодействующее с заявителем при предоставлении государственной услуги, работник МФЦ информируют заявителя о сборе мнений граждан для оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", о процедуре оценки заявителями эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, необходимый для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7219; 2019, N 47, ст.6666.
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо, взаимодействующее с заявителем при предоставлении государственной услуги, работник МФЦ предлагает ему воспользоваться терминальными или иными устройствами для оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей).
7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги через Единый портал.