(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 января 2023 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 868. - См. предыдущую редакцию)
72. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди.
73. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает пятнадцати минут.
74. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.
75. Предварительная запись на подачу заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала, телефонной связи либо при личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в следующем порядке:
________________
Подпункт "е" пункта 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2018, N 40, ст.6142).
75.1. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.
Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
75.2. Территориальные органы МВД России на региональном и районном уровнях не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
75.3. Предварительная запись ведется в электронном виде.
75.4. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема заявителей с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщаются время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.
75.5. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о предоставлении государственной услуги номере кабинета, в который следует обратиться.
75.6. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о предоставлении государственной услуги либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать пяти минут.