Приложение 76_1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 8 июня 2020 года N 99н
(Дополнительно включено
с 25 апреля 2021 года
приказом Минфина России
от 9 февраля 2021 года N 15н)
Коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта "Экспорт услуг"
Расходы федерального бюджета в рамках принятых бюджетных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на достижение результатов федерального проекта "Экспорт услуг" (00 0 Т4 00000) отражаются по следующим направлениям расходов:
Т0000 Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт"
По данной группе направлений расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию национального проекта "Международная кооперация и экспорт" по следующим направлениям расходов, отражающим результаты федерального проекта "Экспорт услуг":
60277 Государственная поддержка организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (15 Е Т4 00000) по предоставлению субсидий организациям на разработку комплекса мер по увеличению объема экспорта услуг категории "Поездки", обеспечивающим прирост количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов;
60390 Государственная поддержка проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (27 3 Т4 00000) по предоставлению субсидий на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков.