55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Личного кабинета, осуществляется:
предоставление гражданам информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для выдачи документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
получение гражданином результата предоставления государственной услуги;
получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).
56. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 34 Административного регламента.
57. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица:
наименование юридического лица;
страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица;
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
58. Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления государственной услуги, осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
59. Гражданин может направить заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в Личном кабинете без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление может быть подано законным представителем в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в Личном кабинете без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления гражданину (законному представителю) обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7284; 2018, N 49, ст.7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в Личном кабинете, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на Едином портале или в Личном кабинете к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в ПФР, территориальный орган ПФР посредством Единого портала и Личного кабинета.