85. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение зарегистрированного лица (представителя) в многофункциональный центр с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Зарегистрированные лица могут обращаться за получением государственной услуги путем подачи запроса в многофункциональный центр лично либо через представителя.
В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на зарегистрированное лицо (представителя), через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.
86. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами от 22 декабря 2012 г. N 1376, запрос, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.
87. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
Одновременно с комплексным запросом зарегистрированное лицо подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у зарегистрированного лица отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
88. В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, зарегистрированным лицом через многофункциональный центр, в случае обращения зарегистрированного лица посредством комплексного запроса уведомление о приеме и регистрации запроса территориальным органом ПФР выдается зарегистрированному лицу многофункциональным центром.