55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи запроса;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для получения сведений о состоянии ИЛС;
получение зарегистрированным лицом результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).
56. Запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 37 Административного регламента.
57. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР зарегистрированному лицу необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица;
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемая дата и время приема.
58. Информирование зарегистрированных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
59. Подача запроса зарегистрированным лицом осуществляется посредством электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале или через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7284; 2018, N 49, ст.7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, сайте ПФР.
При предоставлении сведений о состоянии ИЛС в электронной форме через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:
прием запроса в форме документа в электронной форме;
автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в БД СПУ;
осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале "История обращений по зарегистрированному лицу" в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в БД СПУ.
В случае представления запроса в форме электронного документа датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в форме электронного документа.
60. Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.
61. По результатам приема запроса в автоматическом режиме осуществляется формирование сведений ИЛС.
Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного лица за государственной услугой через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР, могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.
62. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 74 Административного регламента.
63. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 75-79 Административного регламента.