________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
36. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности зарегистрированных лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора зарегистрированным лицом форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;
возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2018, N 1, ст.63) (далее - комплексный запрос);
возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган ПФР по выбору зарегистрированного лица (экстерриториальный принцип);
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны зарегистрированных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
37. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема зарегистрированных лиц по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении зарегистрированного лица или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через сайт ПФР и Единый портал.
Прием зарегистрированных лиц по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема зарегистрированных лиц.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения зарегистрированному лицу выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону зарегистрированному лицу сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если зарегистрированное лицо сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через сайт ПФР зарегистрированному лицу обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если зарегистрированное лицо сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
Запись зарегистрированных лиц на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи зарегистрированное лицо в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае неявки зарегистрированного лица по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщило зарегистрированное лицо при предварительной записи, документам, представленным зарегистрированным лицом при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Зарегистрированное лицо в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность подать запрос и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, без предварительной записи, вне очереди.
38. Зарегистрированное лицо вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2020, N 74, ст.836) (далее - Правила от 22 декабря 2012 г. N 1376), и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.
При обращении зарегистрированного лица в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путём составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 87 Административного регламента (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса).
39. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие зарегистрированного лица с должностными лицами и не должно превышать 15 минут.