Действующий

О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и приостановлении действия отдельных положений Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"

Статья 1

     

1. В статье 5:

1) часть 1 после слов "и (или) местных налогов" дополнить словами ", неналоговых доходов";

2) часть 2 после слов "и (или) местных налогов," дополнить словами "неналоговых доходов,";

3) часть 3 после слов "и (или) местных налогов" дополнить словами ", неналоговых доходов".

2. В части 3 статьи 10 слова "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации" исключить.

3. Часть 1 статьи 14 после слова "Дотации" дополнить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, иные дотации".

4. В статье 15:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы, показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций и методика распределения объема субвенций по каждому виду субвенций, являющаяся единой в отношении всех бюджетов муниципальных образований, утверждаются законами города Москвы.";

2) в части 4 первое предложение изложить в следующей редакции:

"Распределение субвенций на исполнение переданных государственных полномочий города Москвы утверждается законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.";

3) части 8, 8.1, 8.3 и 11 признать утратившими силу;

4) дополнить частями 12-28 следующего содержания:

"12. Субвенции бюджетам муниципальных образований из бюджета города на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий города Москвы, переданных для осуществления органам местного самоуправления, могут быть объединены в единую субвенцию бюджетам муниципальных образований из бюджета города (далее - единая субвенция).

13. Перечень субвенций, формирующих единую субвенцию (далее - перечень), общий размер единой субвенции и его распределение между бюджетами муниципальных образований устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

14. Общий размер единой субвенции определяется как сумма субвенций, включенных в перечень.

15. Единая субвенция распределяется между бюджетами муниципальных образований исходя из объемов субвенций, включенных в перечень и рассчитанных в соответствии с утвержденными методиками распределения объема субвенций.

16. Органы исполнительной власти города Москвы - субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления государственные полномочия города Москвы, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы города Москвы), представляют в финансовый орган города Москвы проект распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Москвы о составлении проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

17. Предоставление единой субвенции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на ее предоставление, предусмотренных финансовому органу города Москвы в законе города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

18. Перечисление единой субвенции осуществляется насчет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

19. В целях оценки результативности предоставления бюджетам муниципальных образований единой субвенции нормативным правовым актом Правительства Москвы утверждаются целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели).

20. Значения целевых показателей по муниципальным образованиям утверждаются уполномоченными органами города Москвы в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Москвы.

21. Контроль за достижением органами местного самоуправления значений целевых показателей осуществляется уполномоченными органами города Москвы.

22. Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления представляет в финансовый орган города Москвы и уполномоченный орган города Москвы отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информацию об объемах расходов бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, а также отчет, содержащий сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей, по формам и в сроки, которые установлены соглашением между органом местного самоуправления и финансовым органом города Москвы.

23. Уполномоченный орган города Москвы в установленном им порядке осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей.

24. Объемы осуществляемых за счет предоставляемой бюджетам муниципальных образований из бюджета города единой субвенции расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление переданных государственных полномочий города Москвы, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, утверждаются решениями о бюджетах муниципальных образований.

25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, единой субвенции, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

26. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, имеющих целевое назначение, единой субвенции, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.