103. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного отделом документационного обеспечения заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов к исполнителю от начальника компетентного структурного подразделения (или его заместителя), а также отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения, предусмотренных частью 9 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ.
104. При подготовке проекта предварительного решения исполнителем изучаются:
тексты товарных позиций, субпозиций, подсубпозиций, примечания к разделам, группам, товарным позициям, субпозициям, положения Основных правил интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС;
алфавитный указатель Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС;
материалы сессий Всемирной таможенной организации по вопросам классификации товаров;
международные стандарты (ISO, Codex alimentarius, регламенты);
национальные стандарты, регламенты, технические условия;
соглашения, включая соглашения по промышленной сборке моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов;
документы, подтверждающие целевое использование товара;
описание товара;
описание многокомпонентного товара для определения материала или составной части, которые в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС придают товару основное свойство, и определения, применим ли этот критерий в рассматриваемом случае;
перечень товаров, представленных в наборах для определения составной части, которая в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС придает товару основное свойство, и определения, применим ли этот критерий в рассматриваемом случае;
перечень товаров, представленных в некомплектном или незавершенном виде или несобранном или разобранном виде, для определения возможности классификации их в соответствии с Основным правилом интерпретации 2а) ТН ВЭД ЕАЭС;
технологические схемы и их описание, в том числе по промышленной сборке моторных транспортных средств, в соответствии с которыми товары будут перерабатываться (обрабатываться) на территории Российской Федерации;
фотографии и рисунки (при необходимости);
характеристики товара;
количественный и качественный состав товара (при необходимости);
чертежи, технологические схемы (при необходимости);
применение товара (при необходимости);
способы и виды упаковки товара (при необходимости);
заключения экспертных организаций (при наличии) и другая информация, представленная заявителем для принятия предварительного решения;
электронная база решений Всемирной таможенной организации;
предварительные решения, опубликованные на официальном сайте Евразийской экономической комиссии;
решения и разъяснения о классификации товаров ФТС России и Евразийской экономической комиссии.
105. В случае необходимости запроса дополнительной информации исполнитель готовит уведомление о необходимости предоставления дополнительной информации в сроки и порядке, установленные пунктами 77-87 Регламента.
106. При необходимости проверки достоверности сведений о товаре, представленных заявителем, уполномоченный таможенный орган направляет образцы товара в таможенный орган, уполномоченный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, на производство таможенных экспертиз.
107. После изучения представленных заявителем документов и сведений, а также результатов экспертизы товаров (в случае ее проведения) уполномоченное должностное лицо уполномоченного таможенного органа подбирает потенциально возможные подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС для отнесения к ним рассматриваемого товара, при этом все представленные документы вносятся в штатное программное средство.
108. В случае если при рассмотрении заявления о принятии предварительного решения исполнителем обнаружены основания для отказа в принятии предварительного решения, установленные частью 15 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ и пунктом 21 Регламента, исполнитель готовит решение об отказе в принятии предварительного решения в сроки и порядке, установленные пунктами 95-102 Регламента.