Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению таможенными органами государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Рассмотрение исполнителем заявления о принятии предварительного решения

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного подразделением документационного обеспечения заявления о принятии предварительного решения и прилагаемых к нему документов к исполнителю от начальника компетентного структурного подразделения (или его заместителя).

60. При поступлении заявления о принятии предварительного решения исполнитель осуществляет следующие действия:

1) проверяет соответствие заявления о принятии предварительного решения и (или) документов, прилагаемых к нему, требованиям, установленным частями 3, 4, 6-8 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ, требованиям к форме документа, установленным приказом ФТС России N 205;

2) осуществляет проверку выполнения требований пунктов 49-51 Регламента;

3) определяет отнесение товара к группе или разделу ТН ВЭД ЕАЭС, по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительные решения;

4) осуществляет проверку наличия сведений о платежном документе, подтверждающем уплату государственной пошлины на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул, модификацию, по которому будет приниматься предварительное решение;

5) устанавливает факт уплаты заявителем государственной пошлины, сопоставляя сведения:

о соответствии заявителя лицу, уплатившему государственную пошлину;

о наличии денежных средств на лицевом счете заявителя по соответствующему коду бюджетной классификации в таможенном органе, для которого предназначался платеж, соответствующий размеру государственной пошлины в соответствии с подпунктом 135 пункта 1 статьи 333.33 части второй НК РФ.

61. В случае если при рассмотрении заявления о принятии предварительного решения исполнителем выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения, установленные частью 9 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ, и приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 19 Регламента, уполномоченный таможенный орган подготавливает проект решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в сроки и порядке, установленные пунктами 67-76 Регламента.

62. При установлении факта уплаты государственной пошлины исполнитель не позднее 20 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления о принятии предварительного решения, оформляет таможенный приходный ордер в порядке, установленном актами законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, на каждый платеж в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплаченном за принятие предварительного решения на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию. Третий экземпляр таможенного приходного ордера направляется заявителю вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа о направлении предварительного решения или решения об отказе в принятии предварительного решения.

63. Возврат или зачет излишне уплаченных сумм государственной пошлины в случае их уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктом 135 пункта 1 статьи 333.33 части второй НК РФ, производится в порядке, установленном статьей 78 части первой НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 25.3 НК РФ.

64. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.

65. Критерии административной процедуры установлены пунктом 60 Регламента.

66. Результатом административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления о принятии предварительного решения либо принятие решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.