34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
правильная классификация товара, указанного в заявлении о принятии предварительного решения;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.
отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченных таможенных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ФТС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливается.
При информировании по телефону должностные лица уполномоченных таможенных органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.
36. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием ЕПГУ:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
возможность формирования заявления о принятии предварительного решения;
прием и регистрация таможенным органом заявления и иных документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Возможность обращения за получением государственной услуги в любом уполномоченном таможенном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) присутствует.